Мебель — лицо гостиницы

Опубликовано: 30.07.2015

Оформление гостиницы и номеров является сложным процессом, который требует внимательности и хорошего вкуса. Как правило, основные сложности возникают с организацией спальных мест и созданием оригинального интерьера. Зачастую это связано с тем, что номера должны иметь различный уровень комфортности. Иными словами, в номере экономкласса будет неуместна дорогая мебель, а в люксе — неприемлемы дешевые интерьеры. Однако все гостиничные номера должны быть выдержаны в одном стиле, а спальные места должны способствовать полноценному расслаблению и отдыху. Только в таком случае об отеле сложится положительное впечатление и клиенты перейдут из разовых в постоянных, что в конечном итоге приведет к процветанию бизнеса.

При выборе мебели лучше отдавать предпочтение линейкам продукции, которые включают в себя предметы интерьера для всех номеров, от эконом до люкс. Это существенно упростит задачу. Комплексные решения обходятся существенно дешевле.

Ресепшен — сердце отеля

По тому, как выглядит ресепшен, можно судить о презентабельности гостиницы. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение изготовлению мебели на заказ. Это позволит органично вписать стойку в холл, при этом дополнить ее всем необходимым для хранения бумаг, карт, визиток и ключей.

При выборе конфигурации ресепшена рекомендуется ориентироваться:

  • на размеры помещения;
  • численность персонала, работающего за стойкой;
  • необходимую оргтехнику и т. д.

Для того чтобы придать интерьеру особое настроение, стойки могут быть выполнены в ярких цветах, а также дополнены уникальным декором. Однако в случае большой проходимости и нагрузки одним из главных критериев выбора становится долговечность и надежность мебели.

В настоящее время существует множество моделей, которые позволяют придавать индивидуальность не только отдельным гостиничным апартаментам, но и всему заведению в целом (коридорам, холлам, ресторанам, фитнес-залам). Такая мебель для гостиниц закупается комплексно и выдержана в едином стиле. Чаще всего предпочтение отдается классике или модерну. Как показала практика, это способствует полноценному отдыху гостей.

Отзывы

Антонина 10.01.2016

Меня очень подкупил сайт компании. В разделе «Контакты» дана подробная схема проезда с картой. Форма обратной связи позволяет быстро связаться с менеджерами магазина. Правда, не все характеристики заказа совпали с описанием на сайте. По каталогу мне сразу же подобрали мебель для бара подходящей ценовой категории.

Валерия 15.03.2016

Открыла недавно кафе в центре города. Мне очень хотелось найти какие-то детали, чтобы они сразу бросались в глаза клиентам. Купила мягкие диванчики «Манхеттен 2». Бюджетный вариант для кафе в стиле Fastfood, но для дорогого ресторана такая мебель явно не подойдет.

Валерия 24.12.2015

Решила купить новые яркие стулья для своего кафе. Выбрала модель «Стул Венский». Для того чтоб посетителям было удобнее, я также заказала мягкую подушку красного цвета. Отличное качество дерева и обивочного материала! Но вот заказ немного задержали. Правда потом столько извинений было, что неприятного впечатления не осталось.